Законная оптимизация в бизнесе. Кейс из практики.

16 Июля, 2021

С такими исходными данными в нашу компанию пришел клиент:

Компания занимается ремонтными работами.

Есть поставщики, у которых покупают товары для выполнения работ. При этом есть поставщики, с которыми работают по договорам, есть – без договоров.

Проблема с поставщиками была в частых задержках товара, без должного уведомления.

Есть офис в аренде, в котором к тому же периодически проводятся какие-то мелкие ремонтные работы за счет ТОО.

Есть машина в собственности директора.

Есть 2 сотрудника, помимо директора.

Есть сотовые телефоны работников, по которым они выполняют определенную работу.

Что мы рекомендовали и внедрили:

1. Так как у клиента есть варианты взять на вычеты многие расходы, то мы порекомендовали выбрать режим налогообложения общеустановленный.

2. С поставщиками, с которыми работали без договоров – заключили их. С теми с кем были заключены договора - внесли коррективы, в т.ч., усилили пункты по ответственности за просрочку, прописали о письменном предупреждении за n-ное количество дней при возможной просрочке. Тем самым закрыли коммерческие риски, и добавили расходы на вычет при определении налогооблагаемого дохода.

3. Внесли в договор аренды пункт о проведении всех мелко-ремонтных работ за счет нашего клиента (так как это фактически было так). Теперь, клиент, проводя такие работы, либо заключает отдельные договор подряда или оказания услуг, и все эти расходы идут на вычет при определении налогооблагаемого дохода либо все материалы, инструменты, купленные для выполнения этих работ, идут на вычет к КПН.

4. Заключили договор безвозмездного пользования автомашиной директора. Теперь клиент официально может брать денежные средства из кассы на бензин, ремонт, страховку (для этого нужно правильно сформулировать пункты в самом договоре), а значит и эти суммы может взять на вычеты для определения налогооблагаемого дохода.

5. Заключили с сотрудниками договор об использовании их имущества (телефонов), что так же позволило взять на вычеты расходы по их аренде при расчете КПН.

Знаете, что и как вам нужно сделать, чтобы ваш бизнес не просто работал, а работал с выгодой для себя и не только в настоящем, но и в будущем? Правильно, в первую очередь вам нужна хорошая юридическая опора. 

А если у вас до сих пор нет уверенности в юридической безопасности вашего бизнеса и вы работаете себе в убыток или в ноль, пишите на наш ватсап 8 775 231 01 60 или оставляйте заявку на сайте и наши сотрудники свяжутся с Вами, зададут несколько вопросов и помогут вам сориентироваться в этом вопросе.

Мы работаем, как часть вашей команды, и мы нацелены на то, чтобы ваш бизнес приносил вам только доход.





Комментарии

Оставить комментарий:

Другие материалы по теме