Представительские расходы. Часть 2.

31 января 2020

Представительские расходы – это расходы по приему и обслуживанию лиц, как юридических, так и физических, не состоящих в штате вашей компании.

Первый вариант таких расходов мы уже рассмотрели, перейдем к следующим:

- Расходы по организации и/или проведению заседаний совета директоров, иного органа управления вашей компании, кроме исполнительных органов;

- Транспортное обеспечение доставки участвующих в приеме лиц к месту проведения представительского мероприятия и (или) заседания руководящего органа и обратно. Здесь нужно учесть, что если транспортные расходы, уже учтены в командировочных расходах (у компаньона), то в таком случае в представительских расходах их не учитываем;

- Питание участников представительских мероприятий

- Оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате вашей компании;

- аренда и/или оформление помещения для проведения представительских мероприятий.

 

Не относятся к представительским расходам и не подлежат вычету:

- Расходы на проживание приглашенных лиц;

- Оформление виз для приглашенных лиц;

- Организацию досуга, развлечений, отдыха;

- Расходы на проезд железнодорожным, морским и воздушным транспортом участников представительского мероприятия.

         Ну и как всё это оформить документально мы уже рассматривали в предыдущей публикации. Здесь же, дополню только, что к документам, подтверждающим расходы, помимо чека или квитанции об оплате, могут относится, так же: акты выполненных работ/оказанных услуг, счет фактура.

Другие материалы по теме