Как выбрать название компании: советы юриста

30 Июля, 2021

Название компании –это очень важная составляющая успеха продвижения вашего бизнеса на рынке. Ведь имя компания будет влиять на то, как Вас воспримут потребители, запомнят ли они вас или нет, станет компания узнаваемой или нет. Оно должно быть легким для восприятия и запоминания. 

Как подобрать имя для своего бизнеса:

1. Название по имени учредителя компании

Это один из самых распространенных способов нейминга.  В этом случае в основе названия лежит имя или фамилия основателя компании. Самые удачные примеры: Ford и McDonald's.

2. Комбинирование слов. 

при подборе имени для компании можно использовать не только целые слова, но и отдельные их части, создавая при этом новые слова или комбинации слов.

 3. Аллитерация (ритм и рифма)

Многие используют этот прием, чтобы легче можно было запомнить название компании. Самые известные мена компаний с рифмой или повторением слов - это такие, как: Coca-Cola, M&M's, Chupa-Chups. 

 4. Метод аналогии. 

Попробуйте подобрать ассоциацию. или шаблон. с которым вы хотели бы связать свою компанию  или бренд. яркий пример, с ассоциациями - это названия: Puma, Jaguar. 

 5. Сокращение. 

Можно попытаться сократить длинные названия, используя аббревиатуру первых букв в каждом слове. Например: ЦУМ (Центральный Универсальный Магазин) или всем известная IKEA (Ingvar Kamprad Elmtaryd Agunnaryd).

6. Тайный смысл или название-загадка.

Если все вышеперечисленное не подошло и вы так и не смогли придумать название своей компании, то  попробуйте использовать   метод тайного смысла. Здесь важно, чтобы название было непонятным и вызывало интерес.  К примеру, мало кто знает, что NIVEA с латинского языка переводится как «белоснежный», а название компании Daewoo с корейского языка переводится как «большая Вселенная».


При заказе в нашей компании услуги по регистрации бизнеса, мы можем помочь в подборе наименования вашей будущей компании. Оставляйте заявку на сайте или пишите на whatsApp + 7 775 231 01 60. 


Комментарии

Оставить комментарий:

Другие материалы по теме