Как выбрать название компании?

30 Июля, 2021

Название фирмы –это очень важная составляющая успеха продвижения вашего бизнеса на рынке. Имя фирмы повлияет на то, как Вас воспримут потребители, запомнят ли они вас, станет компания узнаваемой или нет. «Все гениальное - просто!». Чем проще ипонятнее для потребителябудет ваше название, тем лучше оно будет воспринято и быстреезапомнится, об этом свидетельствует и опыт мировых известных брендов, возьмем хотя бы компанию Apple.

1. Название по имени учредителя компании. Это один из самых распространенных способов нейминга.В основе названия лежит имя или фамилия основателя компании. Можно привести множество удачных примеров: Ford, McDonald's, Procter & Gamble.

2. Комбинирование слов. Используя различные слова, их отдельные части, можносоставлять совершено новые слова и комбинации слов, которые могут идеально подойти для названия торговой марки. К примеру, название всемирно известного бренда спортивной одежды Adidas было получено именно так. Основателя компании звали Адольф Даслер, в кругу друзей и знакомых его называли Ади (Ади Дас). 

 3. Аллитерация (ритм и рифма). Запомнить название гораздо проще, если в нем естьрифма, звучание, определенный ритм или повторение слов.К примеру: Coca-Cola, M&M's, Chupa-Chups. 

 4. Аллюзия или намек. Способ генерации названия при помощимодификации всем известного понятия, намека на литературный или исторический источник, проведение параллелей и аналогий.Например: название Леди X образовано от всем известного Мистера X, а имя музыкальной группы Братья Гримм является фамилией всем известных сказочников. 

 5. Метод аналогии. Подобрав правильную ассоциацию, стереотип или шаблон, с которым будет связано имя компании или название бренда, можно не только получить высококачественный нейминг, но ивыиграть на быстрой узнаваемости и запоминаемости имени. Вдохновение можно искать в различных исторических или киноперсонажах, среди названий растений или животных, имен планет и т.д.Например: Red Bull, Puma, Jaguar. 

 6. Название-акроним или сокращение. Этот способ особенно хорош, если нет возможности избежать длинных названий. В таком случае лучше всегоиспользовать аббревиатуры и сокращения слов. Удачнымипримерами могут служить: IKEA (Ingvar Kamprad Elmtaryd Agunnaryd), BMW (Bayerische Motoren Werke AG), ГУМ (Главный Универсальный Магазин), МТС (Мобильные Телефонные Системы) или NASA (National Aeronautics and Space Administration). 

 7. Метод вырезания или усечения. Метод получения названия путемвырезание слогов или отдельных частей из слов.Удачным примером названия полученного таким путем является Имя IT-корпорации Intel является сокращением от словосочетанияIntegralElectronics. 

 8. Тайный смысл или название-загадка. Названия брендов бывают непонятны потребителю, пока ради интереса люди не начинают искать значение этих слов.К примеру, мало кто знает, что NIVEA с латинского языка переводится как «белоснежный», а название компании Daewoo с корейского языка переводится как «большая Вселенная».


Комментарии

Оставить комментарий:

Другие материалы по теме